Задача — Определение конкурентов Nokia




Определите конкурентов по 4 уровням конкуренции для компании Nokia – производителя сотовых телефонов.

Решение

Компания Nokia занимается созданием телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных, IP-сетей.

Исходя из степени взаимозаменяемости товаров компания Nokia имеет конкурентов по уровням конкуренции:

а) конкуренция торговых марок

К данному уровню относятся поставщики аналогов, которые предлагают свою продукцию тем же целевым рынкам и в том же ценовом диапазоне. Примерами служат компании Samsung, Philips, LG и т.д. также предлагающие телекоммуникационное оборудование.

б) отраслевая конкуренция

К данному уровню относятся компании, производящие тот же самый товар или класс товаров, относящихся к потребительской электронике. Примерами служат компании Meizu , Xiaomi , Samsung , Nokia, iPhone, LG и т.д.

в) формальная конкуренция

К данному уровню относятся все фирмы, которые производят продукцию, удовлетворяющую одни и те же потребности, в данном случае потребность в устройстве проводной и беспроводной связи для общения, поиска информации и прочих нужд. Примерами служат компании  QTECH, Cisco System, NEC, различные Интернет-провайдеры и пр.

г) родовая конкуренция

К данному уровню относятся фирмы, борющихся за деньги одних и тех же потребителей, в нашем случае, это могут быть электроприборы. Примерами конкурентов служат компании  Hewlett Packard, Canon, Nikon, Asus и пр.




Оставить комментарий