Услуга Билайн «Автоплатёж»

Услуга Билайн «Автоплатёж»

Услуга Билайн «Автоплатёж»

Сосредоточившись на работе или решении личных дел, сложно уследить за тем, как деньги уходят с мобильного счета. А оказаться на нуле без возможности сделать быстрый вызов очень неприятно. Во избежание этого Билайн поддерживает работу услуги «Автоплатёж». При подключении и настройке клиенты самостоятельно устанавливают правила и объемы пополнений. И баланс телефона остаётся положительным всегда, пока есть деньги на привязанной карте.

Польза услуги «Автоплатёж» от Билайн

По организации и техническому обеспечению услуга «Автоплатёж» схожа с «Автооплатой» — в обоих случаях пользователь разрешает автоматически переводить определенные суммы на телефон, чтобы оставаться «на проводе». Базовое правило действия одинаковое:

  • Устанавливается порог пополнения, при котором инициируется пополнение с карты. Например, вы установили порог 80 рублей. Как только после звонка, отправки SMS или другого действия, требующего оплаты, сумма на счёте станет меньше 80 рублей, произведется оплата.
  • Размер перевода тоже устанавливается пользователем. Допустим, вы установили лимит 80 рублей с пополнением на 100 рублей. После звонка другу баланс стал 75 рублей. Произошел автоматический перевод и на счёте уже 175 рублей.

Доказывая искреннее стремление к комфорту своих пользователей, Билайн обслуживает «Автоплатёж» бесплатно. Подключение можно осуществлять с помощью карты Билайн MasterCard или более чем 40 банков-партнёров оператора и электронных кошельков.

Вот какие преимущества автоматический платёж дает пользователям:

  • Гибкость. Настраивайте собственные правила пополнения, которые соответствуют личным расходам на интернет, звонки и другие мобильные услуги.
  • Стабильность. Вы уверены, что не пропустите важный звонок из-за блокировки номера.
  • Открытость. Компания не проводит скрытых платежей — каждый раз при пополнении вы получаете SMS-уведомление об операции.
  • Удобство. С «Автоплатежом» не надо искать терминалы пополнения, офисы компании или заходить на сайт, чтобы ввести реквизиты карты и перевести деньги вручную. Вы вводите и проверяете данные один раз и не рискуете сделать ошибочный перевод.
  • Безопасность. Запрос на пополнение отправляется по зашифрованным каналам. Этот способ пополнения даже безопаснее, чем онлайн с домашнего компьютера (и тем более через общественную сеть Wi-Fi).

Главным отличием от «Автооплаты» является то, что настройку необходимо производить только на стороне партнерского банка или платёжной системы.

Подключение услуги

Точная инструкция о том, как подключается и настраивается «Автоплатёж» на Билайн, отличается в зависимости от банка, обслуживающего вашу карту. Мы опишем базовую последовательность действий на примере Сбербанка. Для других компаний она будет очень похожа, если не считать небольшие технические нюансы.

  1. Зайдите в личный кабинет клиента на сайте или в приложение для мобильного банкинга, например, «Сбербанк Онлайн».
  2. Перейдите в раздел «Платежей» («Оплата»/«Оплатить»), в котором предлагается рассчитаться за интернет, коммунальные услуги, штрафы и т.п.
  3. Откройте подраздел «Автоплатежи». Практически у всех банков он так и называется.
  4. Выберите «Мобильная связь» среди доступных вариантов.
  5. Укажите Билайн как своего оператора или введите собственный номер, чтобы компания определилась автоматически.
  6. В форме данных введите название перевода, телефон, минимальный порог, сумму пополнения и, если необходимо, иные требуемые реквизиты.
Читать статью  Кредитные карты, которые дают всем без отказа

Если в процессе подключения у вас возникают сложности или нет доступа к сервису самообслуживания, найдите телефон финансовой организации в следующих списках и свяжитесь с её службой поддержки.

Информацию о подключении услуги «Автоплатёж» вы можете получить по телефону контактных центров партнёров:

Партнер Контактный телефон
«Сбербанк» 8 800 555 55 50
«Яндекс.Деньги» 8 800 555 80 99
«Банк Тинькофф Кредитные Системы» 8 800 555 10 10
«Банк Москвы» 8 800 200 23 26
«Банк Санкт-Петербург» 8 812 329 50 50
«ТрансКапиталБанк» 8 800 100 32 00
«СургутНефтеГазБанк» 8 800 775 88 04
«Алмазэргиэнбанк» 8 800 100 34 22
«Банк Уралсиб» 8 800 200 55 20
«Московский Индустриальный Банк» 8 800 100 74 74
«Кредит Урал Банк» 8 3519 24 89 33
«Банк Левобережный» 8 3833 60 09 00
«Тройка [D] Банк» 8 800 250 22 99
«КС Банк» 8 8342 23 50 50
«Нико Банк» 8 3532 34 00 34
«Камчаткомагропромбанк» 8 4152 260 270
«Екатеринбургский Муниципальный Банк» 8 3433 77 66 55
«Альфа-Банк» 8 800 200 00 00
«Промсвязьбанк» 8 800 333 03 03
«ВУЗ-Банк» 8 343 220 72 40
«Газэнергобанк» 8 4842 55 77 55
«Банк Экспресс-Волга» 8 8452 43 04 30
«Хоум Кредит Банк» 8 800 700 80 06
«MasterCard Mobile» 8 495 660 63 00
«Банк Русский Сандарт» 8 800 200 62 00
«Балтийский Банк Развития» 8 800 220 40 00
«Московский Кредитный банк» 8 800 100 48 88
«Банк Центр-инвест» 8 800 200 99 29
«АК БАРС Банк» 8 800 200 53 03
«Райффайзенбанк» 8 800 700 91 00
«Консервативный коммерческий банк» (WebMoney)» 8 (495) 727 20 07
«Банк Москва Сити» 8 (495) 981 85 05
«Банк ПЕРЕСВЕТ» 8 (495) 974 04 09
«НОВИКОМБАНК» 8 800 250 70 07
«КОШЕЛЕВ-БАНК» г Самара 8 (846) 251 00 00
«КОШЕЛЕВ-БАНК» г Калуга 8 (4842) 22 03 03
«ИНВЕСТСОЦБАНК» 8 (495) 925 10 88
WalletOne (ООО НКО «Единая касса») 8 (495) 777 11 25
Банк ТРАСТ (ПАО) 8 800 200 11 44
ОАО «Липецккомбанк» 8 (4742) 42 25 42
Читать статью  Кредитная карта UnionPay

На горячей линии также могут предоставить информацию о том, как изменять правила пополнения и управлять автоматическим платежом.

Как отключить «Автоплатёж» на Билайн с банковской карты

Со способами деактивации услуги немного проще, потому что после подключения она отображается в списке активных «Личного кабинета». Поэтому, решив отказаться от автоматических переводов, действуйте согласно одному из следующих способов:

  • Зайдите в личный абонентский кабинет на сайте Билайн или в мобильное приложение «Мой Билайн». С главного экрана перейдите в раздел «Услуги», а затем – к списку «Подключенные». Вы увидите «Автоплатёж» в списке, а рядом – тумблер для деактивации или кнопку с подписью «Отключить». Нажмите и подтвердите действие в следующем диалоговом окне.
  • Позвоните в свой банк или платежный сервис по номеру из списка выше. Обратитесь к оператору с просьбой отключить автоматические платежи. Учитывайте, что для подтверждения личности сотруднику, возможно, потребуются ваши контактные данные и секретное слово, указанное при оформлении.
  • Авторизуйтесь на сайте своего банка или в мобильном приложении. Перейдите в раздел автоплатежей и удалите из списка тот, что связан с номером.
  • Наберите на телефоне 0533 или *114# и позвоните. В первом случае откроется голосовое, а во втором – текстовое меню. Согласно подсказкам системы, откройте список подключенных услуг и отправьте команду на отключение «Автоплатежа».

Если вас интересует настройка бесплатных автопополнений через сервисы Билайн, обратите внимание на услугу «Автооплата».

Источник https://hdbeeline.ru/services/usluga-bilayn-avtoplatyezh/